Серега – киберсквоттер ВКонтакте

Я уже писал о том, как один сайт забыл поменять ссылку на сообщество Вконтакте. Это история похожа.

Нужно было тут собрать кое-какие данные по крупным сообщества ВКонтакте. Ползал, собирал и тут случайно натолкнулся на это сообщество: http://vk.com/style_it . Я как поисковый робот пошел по ссылкам в блоке «ссылки».

Когда я дошел до Women Style, то мне выдало это(название я уже взял,это примерный скрин)…

Недолго думая я решил занять этот адрес: http://vk.com/women.style . Так как на это сообщество ссылаются достаточно крупные площадки, то к моменту написания статьи её посетило 138 человек ( статистика открыта). Подписалось не так много людей.За сутки наверное будет около 200 переходов на страницу.

На http://vk.com/women.style ссылаются:
http://vk.com/style_it — 238 329
http://vk.com/udoit — 395 112
http://vk.com/decorate_it ( тут в ссылках, но спрятана) — 694 250
http://vk.com/just_cook ( тут в ссылках, но спрятана) — 1 122 443

 

Цена на блок ссылок у одного крупного сообщества с 1 470 936 участников

Если будет такая же динамика, то 1400 переходов на ваше сообщество будет стоить вам 900 рублей или 64 копейки за 1 переход

5 600 переходов в месяц или 48 копеек за один переход.

Конверсия при этом в участникаподписчика сообщества может быть  около … волшебные 10% 🙂 . Столько у меня получилось на пустом сообществе)

Вывод: блок «ссылок» стоит копейки при той эффективности, что он показывает. Да, тут конечно есть факторы, которые могут увеличить кликабельность: место в списке, отсутствие других элементов(фотоальбомы,видеозаписи,обсуждения), название самого сообщества, аватарка, само сообщество, в котором этот блок висит. Но в целом цена у популярных сообществ ВКонтакте на этот блок сильно завышена

Вывод2: пока писал, переделывал, считал выяснил, что вроде не так уж и дорого получается:)

Добавить комментарий