Рекламный пост ВКонтакте: ошибки

Для того, чтобы написать хороший рекламный пост ВКонтакте я рекомендую вам ознакомиться с типичными ошибками, которые допускают начинающие рекламодатели при работе с рекламой в группах.

Я уже писал о внутренних и внешних факторах, которые могут повлиять на эффективность рекламы. На этот раз речь пойдет о самом рекламном посте, который будет опубликован в рекламных сообществах (группах и пабликах)

Автор: Екатерина Чернега

Перед публикацией своей рекламы проверьте материал по следующим пунктам:

1. Размер изображения в посте (баннера)

Сейчас, когда мобильные устройства очень распространены то почти 50 % пользователей ВК просматривают новостную ленту в том числе и с мобильных устройств (в зависимости от тематики паблика). Поэтому необходимо регулировать размер рекламного баннера.
Рекомендуемый размер 560*360 px, носамо разрешение картинки может быть больше, главное чтобы отношение сторон было 1,55. При этом избегайте текста возле края картинки и фокусируйте внимание в центре.

рекламный пост ВКонтакте

Используя в качестве рекламного материала не баннер, а подборку из 2-9 фото, обратите внимание на их размещение при публикации на стене и в ленте новостей у подписчиков, включая его внешний вид после перекрытия другими постами. Часто выходит, что картинки выстраиваются в ряд и становятся маленького размера. Опять таки, помним про большой % пользователей с мобильными устройствами.

рекламный пост ВКонтакте

Обязательно тестируйте свои рекламные в тестовой группе. Смотрите как данная новость будет выглядеть в вашей ленте новостей. Это позволит вам сэкономить деньги и нервы, так как исправлять рекламные новости уже опубликованные в рекламных группах/

2. Размер заголовка и текста

Даже не вникая в тонкости копирайтинга, а именно продающих постов соблюдайте правила:

  • заголовок должен помещаться в одну строку. Если нет такой возможности, просто выделите информацию в первой строке заглавными буквами, во второй — строчными.
  • если вы используете небольшие тексты (обычно это заголовок, перечень преимуществ и контакты для связи) старайтесь поместить его в видимую часть поста или вообще обойтись без «показать полностью…». Зачастую это до 350 знаков с пробелами.

рекламный пост ВКонтакте

3. Указатели

Используя стрелки-указатели в оформлении рекламного изображения (баннера) проверяем итоговое «направление» на ссылку. И помните, что ссылка обязательно должна «появиться» внизу баннера.

Ссылку в тексте используйте в видимой части поста (в начале). Исключением является публикация рекламного материала в формате скрытой рекламы или максимально приближенной к тематическому контенту паблика.

рекламный пост ВКонтакте

4. Использование символов и смайлов в рекламном посте

Уже давно ВК порадовал нас дополнительной опцией, которую можно эффективно использовать для привлечения внимания. Поэтому:

  • подбирайте смайлы/символы под тематику рекламы и общее оформление рекламного поста.
  • избегайте большого количества смайлов, это будет только напрягать и отталкивать клиента.
  • старайтесь расставить акценты в тексте символами, а не «написать» текст ими.

рекламный пост ВКонтакте

5. Ошибки в тексте

Ошибки в тексте люди находят быстрее, чем вы думаете. Ваши будущие клиенты не прощают ошибок, считая их за пренебрежительное отношение. После публикации такого рекламного поста их уже не будет интересовать ваше предложение. «Бои без правил» в комментариях будут тому доказательством, ну а в самом плохом варианте весь этот флуд отобьет желание приобретать товар вашей компании или переходить по ссылке в посте.

U0XRcKGHh1A[1]

 (via)

Добавить комментарий