Социальные сети стали неиссякаемым источником целевой аудитории. Цифры говорят сами за себя: за 2013 год оборот интернет-магазинов во ВКонтакте составил 500 млн. руб. А это в 2 раза превышает показатели 2012 года. При этом таргетированная реклама – это основной затратный канал. Конечно, не единственный, также с успехом используется реклама в сообществах.
Это далеко не предел, социальный трафик набирает все больше оборотов с каждым годом и является одним из наиболее эффективных видов трафика для множества офферов.
В этой статье мы рассмотрим несколько важных аспектов, которым следует уделять особое внимание при планировании вашей рекламной кампании.
Оглавление
Стоимость аудитории.
Начнем анализ с «цены» аудитории. Известно, что в ВК аукционное ценообразование, следовательно, каждая аудитория имеет свою цену. Самая дешевая — пользователи до 18 лет, а самая дорогая – от 25 до 45 лет.
Активность аудитории.
Тематики.
Давайте поговорим и о тематиках. Наиболее дорогие тематики для рекламы – это финансы и недвижимость. К наиболее дешевым следует отнести моду, развлечения и досуг, культуру и искусство, игры Вконтакте.
Еще хочу обратить ваше внимание на группы и сообщества. Мы бы советовали, все-таки, таргетироваться на них. Тем самым вы выбираете нужную целевую аудиторию. Только всегда нужно очень тщательно подходить к их выбору, так как сейчас много групп, заполненных ботами.
Интересы.
Интересы пользователей в настройке кампании лучше не учитывать. Очень часто они не соответствуют реальным предпочтениям и интересам аудитории. И вы можете просто сливать ваш бюджет, таргетируясь на них.
Дополнительные настройки.
Также советую заглянуть во вкладку “Дополнительные настройки” и выбрать там самые популярные браузеры: Firefox, Chrome, Opera, Safari, Yandex Browser.
Создание объявлений.
Напишу еще несколько слов по поводу создания самих объявлений.
Несмотря на строгие ограничения, налагаемые Вконтакте (25 знаков для заголовка и 60 — для основного теста объявления), мы можем использовать знаменитую формулу удачных продаж AIDA:
— (A)ttention/Внимание: обратите внимание пользователя на объявление с помощью интригующего заголовка.
— (I)nterest/Интерес: привлеките пользователей, заинтересованных в вашем предложении, создав краткое описание его наиболее важных преимуществ.
— (D)esire/Желание: создайте у пользователя немедленное желание приобрести ваш продукт со скидкой, его бесплатную пробную версию, жестко ограничив ваше предложение по времени.
— (A)ction/Действие: закончите объявление призывом к действию.
Изображение используйте яркое, чтобы бросалось в глаза. И еще важный момент: с этой картинки должно быть понятно, что именно вы предлагаете. Так как приходилось видеть много примеров, где объявление было об одном, а картинка вообще непонятно о чем.
Примеры удачных объявлений, собранных вчера:
И не очень удачных:
Последним шагом выставляем цену за клик или 1000 показов, ее можно снизить до 30% от рекомендуемой.
Также советую поставить галочку напротив «ограничить до 100 показов на человека». Сами понимаете, если одному и тому же человеку ваша реклама будет постоянно мелькать перед глазами – ничего хорошего с этого не получится.
В итоге, надеемся, что использовав эти знания, реклама ВКонтакте принесет вам отличные результаты!
Высоких вам конверсий!