Ознакомьтесь со всеми статьями о рекламе в группах
Месяц назад мне предложили заняться продвижением группы ВКонтакте для интернет-магазина. Для себя составил стратегию как буду продвигать и как потом вытягивать от туда продажи или поднимать узнаваемость бренда.Меня попросили сделать 10000 за 3 месяца. Так как интернет-магазин торгует на всю Россию,то ЦА ограничивалась только возрастом.Не долго думая я решил делать это через фан-сообщество,которые очень хорошо и просто раскручиваются. Главное правильно настроить группу, выбрать тему и вирусный контент. Да,конечно же нужно понимать как привлекать большие массы людей в пустое сообщество и максимально конвертировать их в участников.
Так как самым дешевым способом привлечения большого трафика в группу является реклама в других группахстраницах ВКонтакте был выбран именно этот способ.
Сначала были проверены пару площадок на траффикподписались и какой процент из этого ЦА.
Ниже приведены графики статистики группы с начала работы над группой по сегодня ( 3 декабря 2011 год)
Перерыв между рекламными днями. Естественный трафик + остаточный от рекламы |
По данному графику проще всего определять ботов к вам гонят или нет.С ботами не работаю,поэтому сначала проверяю площадку и администратора площадки на добропорядочность. |
В среднем в рекламный день удается привлечь по 700 новых участников. Можно и больше и быстрее. Ограничение лишь в бюджете |
Работа над группой начала 8 ноября.До этого было всего 20 участников |
Соответствие ЦА — 70% |
Вот статистикана 20.11.11 по группе. Сейчас она «чуточку» другая
Статистика на 20.11.11:
- Количество участников в группе на начало работы — 20 участников
- Начало работы над группой — 9 ноября
- Количество постов на стене — 101 записей (привлек свою сестру,так как сложно во время обновлять группу
- Количество загруженных видео — 15 видео
- Среднее количество просмотров на 1 видео — более 300 просмотров
- Самое большое количество просмотров 1 видеозаписи — 946 просмотра
- Количество созданных альбомов — 5
- Количество фотографий загруженных пользователями — 98 фотографий
- Созданных обсуждений — 5
- Количество оставленных комментариев в обсуждениях — более 280
- Самое большое количество «Мне нравится» для одной записи — более 1366
- Самое большое количество «Рассказать друзьям» для одной записи — более 563
- Самое большое количество уникальных посетителей за день — 20 175
- Самое большое количество просмотров за день — 31 879
- Самое большое количество «Мне нравится» за день — 3 453
- Самое большое количество «Рассказать друзьям» за день — 1 085
- Самое большое количество оставленных комментариев за день — 87
- Самое большое количество подписавшихся за один день — 1 351
- Самый большой отток пользователей за один день — 55
Сейчас основной задачей будет увеличение ЦА,вовлечение их в конкурсы проводимые заказчиков, узнаваемость бренда.
Через неделю планирую запустить первую активацию — фотоконкурс и использованием вирусных механик ( набери больше лайков победи)
Так как до сих пор некоторые проблемные моменты на сайте интернет-магазина не решены, можно будет получить негативный отзыв о работе: нет конверсии,пользователи будут говорить какой сайт дерьмовый. Виноват буду я. Поэтому заказчику о всё об этом сказал и предупредил о последствиях: выброшенные деньги на мою работу и негативный отзыв от посетителей (не покупателей) сайта.
Так же проблема заключается в том,что группа самого интернет магазина никак не обновляется,а за те копейки,которые мне платят … я и так слишком много делаю)) . На мне еще 17 форумов висит,на которых скоро будет увеличивать присутствие бренда.
Такие вот дела.