Официальная биржа постов ВКонтакте

Вот уже два месяца как админы сообществ с трепетом ждут запуска официальной биржи рекламы в группах от ВК.

Новое о бирже — http://freesmm.ru/smm/vkontakte/reklama-v-soobshestvag-dlya-vseh/

Почему с трепетом? Потому что никто не знает что из себя она будет представлять и на каких условиях ВК будет работать с администраторами сообществ, как будет происходить покупка и размещение такой рекламы и еще куча вопросов.

Как работает реклама в группах сейчас? Есть две схемы.

  1. рекламодатель находит рекламную группу, в которой хочет прорекламироваться в самом ВК. Дальше он связывается с администратором и узнает цену размещения в его сообществе. Обычно рекламодатель сразу перечисляет оплату за пост еще до размещения
  2. рекламодатель идет на специальную биржу (пример sociate.ru) там он ищет площадки (поиск намного удобнее) и заказывает рекламу. Админ через систему получает запрос на размещение рекламы в своём сообществе, размещает её. Дальше уже система следит за правильностью выполнения заказа. Оплата производится только после успешного выполнения всех установленных условий.

Официальная биржа ВК будет похожа на вторую схему. Вот что мне удалось выяснить сегодня на вебинаре, на котором Александр Круглов, евангелист ВК, рассказал в том числе и о бирже:

  • Дата запуска: май-июль
  • Чтобы можно было купить рекламу в конкретном сообществе администратор должен будет где-то в настройках группы или публичной страницы включить опцию «реклама» (или что-то в это роде, пока это всё неточно)
  • Размещение рекламы одобряет администратор сообщества. Видимо будет список заявок, которые он будет одобрять.
  • Если администратор будет размещать рекламу в своих сообществах в обход официальной биржи постов, то рекламное сообщество могут «забанить» за нарушение правил
  • Администраторы сами будут устанавливать желаемую цену за размещение.
  • Реклама в сообществе будет размещаться не чаще чем 1 раз в день (сейчас 2 раза в неделю)
  • ВК будет предварительно модерировать все объявления
  • ВК будет забирать себе 10-15% от стоимости размещения рекламы в сообществе
  • Как будут покупать рекламу рекламодатели я не понял (вроде в форме аукциона)
  • про репосты тоже не было ничего сказано. пока только посты.

P.s. Естественно всё это еще может поменяться и это пока не окончательная информация 😉

Почти такие же правила и условия установлены сейчас в sociate.ru

Ниже на 30-31 слайде можно посмотреть как будет выглядеть реклама в ленте новостей ваших пользователей

Какие плюсы от официальной биржи ВК

  • Легализация рекламы в сообществах
  • Бан за такую рекламу сообщество уже не получит
  • Вся реклама будет проверена модераторами ВК
  • бОльший поток рекламных заказов на размещение такой рекламы

Какие минусы

  •  цена за рекламу в крупных сообществах скорее всего возрастет, так как сейчас они размещают рекламы столько, сколько есть заказов, а не 1 раз в день
  • слишком большой поток заявок крупным сообществам, в которых все захотят купить рекламу
  • будет слишком много рекламных постов в ленте
  • меньшие заработки для админов сообществ

А что думаете вы о рекламной бирже ВК, которая запустится летом? (для этого специально добавил виджет комментариев в блог 😉 )

 

P.s. Сам вебинар вы можете посмотреть ниже

Официальная биржа постов ВКонтакте: 10 комментариев

  1. Цены однозначно возрастут, но возрастет и качество рекламодателей. Придут крупные компании такие как афито.ру. Вряд ли Вк будет так жестко ограничивать кол-во постов, ведь теперь им тоже есть выгода. Плюс еще и появится какая-то уверенность в завтрашнем дне у администраторов групп.

  2. «ВК будет забирать себе 10-15%»

    Почему с тех, кто постит котов и сиськи вк забирает всего лишь 10-15%, а с разработчиков приложений 50% с каждого голоса и до 70% с рекламы?

  3. Лучше бы паблики почистили , как рекламодатель , даже заходить в систему не хочется ,пока есть паблики типа МДК и им подобные .

  4. От чего чистить? В мдк своя атмосфера. Школьники её понимают…это другое поколение другой юмор.

    Каждый выбирает то, что ему нравится. На вкус и цвет…

  5. Как раз те дебилы, что читают мдк, очень легко ведутся на всякую рекламную ерунду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *