Как правильно настроить рекламную кампанию во ВКонтакте? Часть 3

Прочитав статью, вы узнаете:

  • Что такое ретаргетинг и эффективно ли его использовать?
  • Какой способ оплаты выбрать? За клики или за показы?
  • Получите пошаговый алгоритм по запуску первой рекламной кампании

7. Образование и работа

  

— Образование — показ рекламы тем, кто указал в анкете, что он учился в выбранном ВУЗе.

 

Настройка малоэффективна, потому что образование пишут не все и большинство указывают не настоящий ВУЗ.
Не рекомендую делать настройку на сообщества ВУЗов.
— Должности — показ рекламы людям, которые указали определенную должность.

 

Пункт сам по себе хорош, но не для нашего менталитета. Большинство пишет не настоящие должности.
Особенно, с учетом предпринимательского БУМа, каждый второй фрилансер называет себя ген. директором или менеджером.
Также, существует много фейковых аккаунтов с фейковыми должностями.

8. Дополнительные параметры

  

— Группы ретаргетинга — позволяет показывать рекламу по собранной базе пользователей.
Что можно сделать при помощи ретаргетинга?
— Вы можете собрать базу посетителей сайта — это позволит показывать им объявления повторно. Сбор базы с сайта позволяет допродавать или делать повторные продажи.
— Вы можете собрать id пользователей сообществ, постов, фотоальбомов при помощи парсера.
— Вы можете загрузить базу email или телефонов и настроить рекламу на загруженных пользователей.
— За исключением — вы можете исключить группу ретаргетинга. Например, в базу ретаргетинга собираем людей определенного сообщества, поста или фотоальбома при помощи специальной программы. Таким образом, объявления не будут показываться тем, кого вы собрали в базу.
— Устройства — показ рекламы пользователям, которые в течении 2 недель заходили с выбранного устройства
— Операционные системы — показ рекламы пользователям, которые в течении 2 недель заходили с выбранной операционной системы
— Интернет-браузеры — показ рекламы пользователям, которые в течении 2 недель заходили с выбранного браузера
Нюанс по-поводу последних трех пунктов. Они не позволяют таргетировать на тех, кто конкретно в данный момент использует определенный браузер, операционную систему или устройство. Если вы сделали настройку на тех, кто пользуется браузером Opera. Это означает, что в течении 2 недель пользователь заходил выбранного браузера. Настройки сильно сужают аудиторию.
Есть миф, что если использовать эти настройки, тогда реклама не будет показываться ботам. Спешу вас обрадовать, боты не используют браузеры. Весь процесс происходит через специальные программы.

 

Когда я только начинал,  думал, что если поставить настройки для компьютеров, тогда для мобильных устройств реклама отображаться не будет. Потом я узнал, что для мобильных устройств таргетинг вообще не показывается. Исключение лишь составляет последнее нововведение, благодаря которому можно настраивать таргетинг на мобильные приложения.

Настройка цены и расположения
Способ оплаты:
1. За переходы (CPC) — оплата за переходы хороша для тех, у кого большой бюджет. Вы просто ставите стоимость перехода и строго по этой стоимости вы платите за каждый клики

 

Начинайте с цены в 4 раза ниже рекомендованной. Если рекомендованная цена 20 руб, значит, ставьте 5 руб.
Также, не сужайте аудиторию, иначе показов будет мало, а кликов, практически, не будет.
Плюс оплаты за клики в том, что вы можете прогнозировать бюджет на рекламу и можете не «парится» по поводу CTR.
Например, у вас бюджет 10 000 руб при установленной цене клика 5 руб, вы получите 2000 кликов. Кажется, все просто и при больших бюджетах все так и есть.
К сожалению, у большинства рекламодателей бюджеты не большие.
О том, как экономить, вы узнаете в следующем способе оплаты за показы.
2. За показы (CPA) — вы платите за каждые 1000 показов вашего объявления установленную вами цену

 

Оплата за показы, используется чаще всего, потому что позволяет экономить.
Цену ставьте в 2-3 раза ниже рекомендованной.
Очень важно следить за CTR. Поэтому, пока вы не найдете объявления, дающих результат, что вас устроит, вы будете постоянно зависать в рекламном кабинете, тестируя заголовки, изображения и аудитории.

Алгоритм
Итак, какие базовые настройки нужно использовать при первом запуске?
Сейчас я перечислю, что нужно использовать в 90% случаев.
Если что-то не указано, лучше не трогайте, потому что рискуете слить бюджет.

 1. Что рекламировать: Если есть сообщество и сайт, тогда определяемся, что нам нужно:
— Если вы хотите научится настраивать, с начала запускайте на сообщество, когда научитесь — запускайте на сайт.
— Если нужны быстрые продажи, тогда естественно запускайте сразу на сайте.
2. Формат изображения. Делайте часть объявлений «Изображение и текст» и часть объявлений «Большое изображение»
3. Тематика. Выберите тематику, иначе вас не пропустят
4. География. Выберите город и страну, остальные настройки делайте только если вы продвигаете локальный бизнес.
5. Демография. Выберите пол и возраст, остальные настройки при первом запуске вам не нужны.
6. Интересы. Первую настройку делайте на сообщества. Отберите через поиск 25 сообществ и все. Остальные настройки не трогайте, пока не научитесь работать с сообществами.
7. Образование и работа. Этот пункт пропускаем
8. Дополнительные параметры. Чаще всего я работаю с базами ретаргетинга. Практически всегда ретаргетинг показывает результат лучше, чем другие настройки. Только не беритесь за ретаргетинг пока не освоите настройку по сообществам.
9. Настройка цены и расположения. Сделайте часть объявлений за клики и часть за показы. Стартовую цену ставьте в 3-4 раза ниже рекомендованной, в зависимости от объема аудитории.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *