В Google+ есть круги,которые как и «списоки» в тви позволяют просто и понятно ориентироваться в потоке информации.
Facebook после Google+ ввел свои «списки»,которые автоматически предлагают добавить того или иного пользователя. Опять же — это упрощает способ получения информации.
Так или иначе я очень много провожу времени В Контакте. Я подписан на более чем 200 публичных страниц,потому что никогда не знаешь кто придумает что-то новенькое или где возникнут удачные примеры рекламы в сообществах.
В этом шуме практически невозможно уследить за «Друзьями»,которые что-то пишут. Не возможно уследить и за этими 200 страницамигруппами,которые постоянно! что-то пишут.
Вроде бы есть «списки друзей» В Контакте, но мне кажется что толку от них 0 и люди особенно их не используют,потому что нужно автоматически предлагать списки для новых друзей как это делает facebook к примеру. Но дело даже не в этом.
Почему до сих пор нет разграничения одного информационного потока на составляющие.
Лично я тону во всём этом и с каждой новой подпиской погружаюсь всё глубже.