Игровая механика для взрывного роста вовлеченности Вашего сообщества

Я очень много говорю о контенте. И делаю это не просто так. Не устану повторять, что:

«Контент — 90% успеха при продвижении в социальных сетях!». 

 

Проблема:

Перед нами стояла серьезная проблема: активность аудитории в группе была нулевой. Т.е. контент выкладывался, да и трафик приводился, а вот активность аудитория не проявляла.

Решение:

Запустили у клиента (кстати, этот человек занимается доставкой пиццы) игру с конкурсной механикой.

Имея 1500 читателей — мы получили 1700 комментариев. Плюс о нас рассказывали в городских сообществах. А всплеск активности в группе, благодаря одной игре, — просто сумасшедший.

Мы в «Развивайке» обожаем бесплатные механики привлечения трафика за то, что они (если специалист немного напряжет мозг) могут сэкономить неплохую долю рекламного бюджета.

Как можно привлекать трафик на игровую механику:

1. Рассылка личных сообщений по целевой аудитории. 
Чтобы Ваше сообщение не улетало в «Спам» важно отнестись к составлению сообщения с крайней внимательностью. Представьтесь. Расскажите как нашли этого человека (важно, чтобы человек понял, что это не тупая рассылка). Кратко расскажите о своей игре. Подчеркните, что сложностей в Вашей механике никаких нет, а подарок Вы дарите существенный. Дайте ссылку на Ваше предложение, не забыв про призыв к действию. Пожелайте «Хорошего дня/вечера/ночи».

Если кому-то интересно — пишите в комментариях. Вышлю пример сообщения, который я рассылал для привлечения участников на игру.

2. Таргетированная реклама.
Для постоянных читателей моего блога, надеюсь, проблем с настройкой не возникнет. Собираете целевую базу с помощью Церебро + прописываете хороший заголовок + сильное УТП = и получаете отличный CTR и гору комментариев/подписчиков/клиентов по низкой цене.


3. Реклама в группах.
Тут так же все просто. Находите целевую группу — пишите пост с призывом перейти в группу и принять участие в «Битве за …приз…» — Ваше сообщество растет и процветает.

Есть еще несколько неплохих бесплатных видов привлечения трафика на игры, о которых я расскажу в следующих постах. Не переключайтесь.

Варианты игр:

Например, «Опиши меня одним словом». Задача — описать человека, который находится перед вами в обсуждении, всего одним словом. Есть еще знакомая всем игра «Слова». Задача — Вы пишите слово, а человек пишет слово начинающееся на ту букву, на которую закончилось Ваше слово (прим.: Арбуз — Заяц — Цапля — и т.д.). Другой пример — игра «Возраст». Задача — угадать возраст предыдущего комментатора по его фото.


Вывод:

По собственному опыту могу сказать, что игровые механики в сообществах дают высокий уровень вовлеченности. Но так же важно помнить: чем сложнее механика, тем меньше участников она привлечет (конечно, многое зависит от приза и самой идеи. Но это тема для отдельной статьи). Часто общаюсь с коллегами и возникают споры: «где лучше запускать такие игры? В Обсуждениях или закрепленным постом?».

Лично я считаю, что у обоих вариантов размещения игр есть свои преимущества (игры в «Обсуждениях» дают продолжительный эффект, т.к. затея может давать трафик несколько месяцев, а то и лет.
А игры на стене группы, чаще всего, делаются для взрывного роста вовлеченности).


Но все же, если Вы планируете работать в долгосрочной перспективе — запускайте ряд игр в «Обсуждениях» для постоянного-стабильного трафика и раз-два в неделю на стене группы, для взрывного роста. Это позволит Вашему сообществу всегда быть в тонусе и не терять показатели статистики (от которых, во многом, зависит жизнеспособность бизнеса).

[Подписывайтесь на группу] — скоро новые интересные работы!
vk.com/razvivaika_smm