Второй день SMM_Forum проходил в субботу, начало в 14:00. После пятницы более менее подходящее время:)
Начало в 14:00. Не пунктуальные smm'щики на #smm_forum 🙁 @ Центр Факел (Fakel Centre) http://t.co/dXby5Hvi
— Shmakov Sergey (@Shmakov_S) October 6, 2012
Ставлю жирный фейсбучный Лайк #smm_forum @ Центр Факел (Fakel Centre) http://t.co/XiiForB6
— Shmakov Sergey (@Shmakov_S) October 6, 2012
Субботние доклады должны были быть более позновательным, так как относительно спикеров было больше, а темы мастер-классов интереснее
- Иннокентий Лукин, Smm-специалист, креативное агентство «Instanta», проект Carlook.net. Тема: Визуальный контент. Привлечение аудитории с помощью второстепенных площадок: Instagram, Tumblr
- Анастасия Сидорова, руководитель smm-направления банка Санкт-Петербург. Тема: Эффективные способы привлечения в сообщества +1
- Грачик Аджамян, автор идеи и основатель сервиса budist.ru. Тема:Как получить 700 тыс. пользователей, не потратив ни рубля на маркетинг
- Костя Павлов и Макс Брандт, ведущие видеоблога «Вызов». Тема: Как собрать людей вокруг видеоблога
- Ульяна Ким, специалист по digital-продвижению проекта Aurora Fashion Week Russia. Тема: Digital в модной индустрии
- Павел Петров (Перец), руководитель отдела SMM агентства RealWeb. Тема: SMM в строительной сфере, специфика
- Артем Кудрявцев , специалист по SMM в Интернет-агентстве «Альтера», экс-сотрудник коммуникационного агентства Imre, США. Тема: SMM в USA глазами соучастника
- Антон Мокеев-Зуб, руководитель Интернет-проектов концертного агетства «NCA». Тема: Секреты работы с аудиторией. «Клуб друзей NCA»
- Эльнара Петрова, соучредитель Интернет-агентства Next. Тема: Личный брендинг в социальных сетях
- Аню Михальченко, специалист по рекламе и PR проектов Open Bar, Light Café, Open Service, Собрание Ресторанов СПб. Тема: Роль социальных сетей для ресторанного бизнеса
Открыл второй день форума Иннокентий Лукин. Он поведал о продвижении социальной сети Carlook.net для автомобилистов с помощью других социальных сетей: Instagram & Tumblr
- Первая фотография в Инстаграмме опубликована 14 августа 2012 года
- Сейчас в Инстаграмме у них (Carlook.net) более 26 000 подписчиков (достигли за 2 месяца), что весьма неплохо для проекта, который еще не запустился
- Загружено всего 183 фотографии
- Среднее число лайков на 1 фотографию — более 1000
По словам Иннокентия они даже побудили других пользователей в Инстаграмме использовать их хештег #carlook для луков своих машин. Подтвердить или опровергнуть это сложно, потому что нет данных по данному хештегу за август, то есть до начала ведения аккаунта Carlook в Инсте. В Тумблере в принципе делается тоже самое: постятся фотографии + реблоги (так назваются репосты в тумблере) Так как под рукой у меня не было ноутбука, то задам вопросы Иннокентию здесь:
- Почему на главной странице carlook.net нет поля для подписки через email, чтобы узнать когда проект запустится?
- Почему на главное упоминается только twitter и нет Инста и Тумблера
- Почему кнопки социальных сетей — это share-кнопки, а не ссылки на социальные профили
Продвигая одно, не стоит забывать и про основное 🙂 После с докладом выступал Артем Кудрявцев. Для меня его доклад был интересен тем, что человек обладает реальным опытом работы SMM в США, а это уже другой уровень и примерно «два года разницы» в развитии рынка. https://twitter.com/Shmakov_S/status/254537175855661056 Артем рассказал про тенденции идущие с запада .. их было 4 или 5. Все не могу вспомнить, подождем презентаций и видео отчета .
#smm_forum твит от Чарли Шина стоит 50000 $
— Галина Уханова (@inna_sokol) October 6, 2012
#smm_forum Кудрявцев:19 406 лет провели пользователи в онлайн играх в соцсетях.
— Elena Petryaeva (@Lenna_Petryaeva) October 6, 2012
#smm_forum тренды 1 social gaming. 2 мультимедиа (графический контент) 3 social discovery
— Галина Уханова (@inna_sokol) October 6, 2012
#smm_forum работайте с лидерами мнения @creartive87. Обращайте внимание на статусность
— Shmakov Sergey (@Shmakov_S) October 6, 2012
#smm_forum у компании Jon deer 1800000 подписчиков на Facebook. Это к вопросу о том, каким компания надо идти в соц сети
— Галина Уханова (@inna_sokol) October 6, 2012
https://twitter.com/ValeriaRudneva/status/254559526584479750
С интересным докладом выступили ребята из «Вызова«. Они рассказали про видеоблогинг, про то почему они ушли из «Спасибо, Ева» и перешли на Caramba.Tv
#smm_forum ребята про видеоблогинг Костя Павлов и Макс Брандт. Ведущие видеоблога Вызов pic.twitter.com/8zIWSs6I
— Shmakov Sergey (@Shmakov_S) October 6, 2012
#smm_forum тема как стать видеоблогером раскрывается двумя блогерами с аудиторией 100000
— Галина Уханова (@inna_sokol) October 6, 2012
Рынок видеоблогов забит. Из свободных ниш отстались только пластилиновые мультики #smm_forum
— Олег, ты опять? (@Man_in_Blonde) October 6, 2012
#smm_forum воровать можно, но нужно уметь адаптировать идеи
— Shmakov Sergey (@Shmakov_S) October 6, 2012
#smm_forum видеоблоггеры "Вызов": видеоблогов уже много, а вот аниматоров пока мало. Важно оказаться первым в своем направлении!
— Elena Petryaeva (@Lenna_Petryaeva) October 6, 2012
#smm_forum костя павлов и макс бранд: не обращать внимания на троллинг, но прислушиваться к критике. есть критика-смотрят, нет-плохо
— Elena Petryaeva (@Lenna_Petryaeva) October 6, 2012
"Можно делать все, что не противоречит закону".Мне кажется,что видеоблогер должн думать и о морально-этической стороне контента #smm_forum
— Andrey (@sous_sir) October 6, 2012
#smm_forum команда вызов живет на доходы с видеоблоггинга
— Галина Уханова (@inna_sokol) October 6, 2012
Прошу прощения… отчет писал писал, потом вдохновение пропало и писать стало лень:)
Важно:
Презентации:
Видео:
P.s. Еще раз прошу прощения за такой обзор.