Отчет: Первый молодежный образовательный форум по SMM «smm_forum». День 2

Отчет с первого дня smm_forum

Второй день SMM_Forum проходил в субботу, начало в 14:00. После пятницы более менее подходящее время:)

Субботние доклады должны были быть более позновательным, так как относительно спикеров было больше, а темы мастер-классов интереснее

  • Иннокентий Лукин, Smm-специалист, креативное агентство «Instanta», проект Carlook.net. Тема: Визуальный контент. Привлечение аудитории с помощью второстепенных площадок: Instagram, Tumblr
  • Анастасия Сидорова, руководитель smm-направления банка Санкт-Петербург. Тема: Эффективные способы привлечения в сообщества +1
  • Грачик Аджамян, автор идеи и основатель сервиса budist.ru. Тема:Как получить 700 тыс. пользователей, не потратив ни рубля на маркетинг
  • Костя Павлов и Макс Брандт, ведущие видеоблога «Вызов». Тема: Как собрать людей вокруг видеоблога
  • Ульяна Ким, специалист по digital-продвижению проекта Aurora Fashion Week Russia. Тема: Digital в модной индустрии
  • Павел Петров (Перец), руководитель отдела SMM агентства RealWeb. Тема: SMM в строительной сфере, специфика
  • Артем Кудрявцев , специалист по SMM в Интернет-агентстве «Альтера», экс-сотрудник коммуникационного агентства Imre, США. Тема: SMM в USA глазами соучастника
  • Антон Мокеев-Зуб, руководитель Интернет-проектов концертного агетства «NCA». Тема: Секреты работы с аудиторией. «Клуб друзей NCA»
  • Эльнара Петрова, соучредитель Интернет-агентства Next. Тема: Личный брендинг в социальных сетях
  • Аню Михальченко, специалист по рекламе и PR проектов Open Bar, Light Café, Open Service, Собрание Ресторанов СПб. Тема: Роль социальных сетей для ресторанного бизнеса

Открыл второй день форума Иннокентий Лукин. Он поведал о продвижении социальной сети Carlook.net для автомобилистов с помощью других социальных сетей: Instagram & Tumblr

  • Первая фотография в Инстаграмме опубликована 14 августа 2012 года
  • Сейчас в Инстаграмме у них (Carlook.net) более 26 000 подписчиков (достигли за 2 месяца), что весьма неплохо для проекта, который еще не запустился
  • Загружено всего 183 фотографии
  • Среднее число лайков на 1 фотографию — более 1000

По словам Иннокентия они даже побудили других пользователей в Инстаграмме использовать их хештег #carlook для луков своих машин. Подтвердить или опровергнуть это сложно, потому что нет данных по данному хештегу за август, то есть до начала ведения аккаунта Carlook в Инсте. В Тумблере в принципе делается тоже самое: постятся фотографии + реблоги (так назваются репосты в тумблере) Так как под рукой у меня не было ноутбука, то задам вопросы Иннокентию здесь:

  • Почему на главной странице carlook.net нет поля для подписки через email, чтобы узнать когда проект запустится?
  • Почему на главное упоминается только twitter и нет Инста и Тумблера
  • Почему кнопки социальных сетей — это share-кнопки, а не ссылки на социальные профили

Продвигая одно, не стоит забывать и про основное 🙂 После с докладом выступал Артем Кудрявцев. Для меня его доклад был интересен тем, что человек обладает реальным опытом работы SMM в США, а это уже другой уровень и примерно «два года разницы» в развитии рынка. https://twitter.com/Shmakov_S/status/254537175855661056 Артем рассказал про тенденции идущие с запада .. их было 4 или 5. Все не могу вспомнить, подождем презентаций и видео отчета .

https://twitter.com/ValeriaRudneva/status/254559526584479750

С интересным докладом выступили ребята из «Вызова«. Они рассказали про видеоблогинг, про то почему они ушли из «Спасибо, Ева» и перешли на Caramba.Tv

 

Прошу прощения… отчет писал писал, потом вдохновение пропало и писать стало лень:)

Важно:

Презентации:

Видео:

 

P.s. Еще раз прошу прощения за такой обзор.

Добавить комментарий