Прежде чем начать повествование о новом сервисе Pruffi Graph стоит написать пару слов о том, что такое Pruffi и чем эта компания занимается
Что такое Pruffi
Pruffi — это рекрутинговая компания, занимающаяся поиском персонала через социальные сети.
Лучше конечно же посетить их сайт и почитать их блог на хабре, а также посетить сообщества в соц.сетях (ВК, Fb)
Что такое Pruffi Graph
Pruffi Graph (ссылка) — это веб-сервис, который с помощью анализа ваших данных из соц.сетей предлагает вам ту или иную компания, которая больше всего вам подходит.
Прежде чем переходить непосредственно к начинке Pruffi Graph`a, давайте посмотрим на общедоступные страницы.
Сразу скажу, что с самого начала мне понравился дизайн всего сайта.
Главная информативная, все понятно. Красивые иконки (или как правильно они будут называться?)
На инглише тоже есть версия.
Начинка Pruffi Graph
После беглого знакомства со страницами сайта можно перейти и к самому главному: анализу ваших данных, которые получит Pruffi Graph и выдаст на выходе какой-то результат.
В первый раз я «отдам» свои данные из моего профиля на facebook
Кликаем на кнопку facebook
Прежде чем перейти на Facebook нам пишут, что мол надо как можно точнее заполнить свой профиль, чтобы на выходе данные были наиболее точными. Ну еще и про сбор и хранение персональных данных. Это уже по закону… Соглашаемся и жмем продолжить.
Нас перенаправило на Facebook, на страницу запуска приложения, которое и запросит ваши данные из Facebook для последующего анализа на своей стороне. Жмем перейти к приложению…
Появляется новая страница, на которой приложение в Facebook Pruffi Graph просит у вас разрешение на получение тех или иных прав (список на картинке). Разрешаем…
После того, как мы разрешили приложению получить наши данные ( в данном случае данные моего профиля), Pruffi Graph начинает их анализировать. Выглядит это очень даже симпатишно. Текст на красной расстяжке постоянно меняется, что скрашивает ожидаение
эта картинка из другой серии, но речь идет про текст на растяжке
После того, как все посчитает и проанализирует нам покажут картинку в виде инфографики, некоторые элементы интерактивные.
Пояснять на этой картинке ничего не нужно: всё и так понятно. А это самое главное. В самом низу под «Что дальше» у нас есть список компаний, с какими-то процентами. Кликаем по «идеальные для вас компании»..
Для профиля Фб идеальные компаний не оказалось. Я сначала не понял почему так. Никакого поясняющего текста на странице нет, увы. Но давайте пойдем дальше по списку справа…
Тут тоже пустовато… идем дальше…
Избранных компаний нет…как добавить непонятно….дальше..
Ага. Вот тут интереснее. Видим список компаний отсортированных по процентам. Тут то и можно добавить компанию в избранное и посмотреть еще кое-что…. кликаем по синему кружочку..
Ага. Круговая диаграмма…
Интересно как считается совпадение с сотрудниками IBS Group…
Согласно анализу Pruffi Graph моих данных из Фб мне больше всего подходит IBS Group. Мне она совершенно не подходит… но наверное дело в том, что профиль на Фб у меня заполнен процентов на 30, да и используя я его только для того, чтобы посидеть в клубе коммуникаций в интернете…
Недвижимость? Нужно точно заняться своим профилем на Фб…
ВКонтакте
В Вк дела обстоят лучше. Повлияет ли это на «компанию мечты» ?…
КупиВип идеальная для меня компания, согласно анализу Pruffi Graph моих данных из профиля ВК…это мне больше нравится. Походу идеальной становится компания, набравшая более 60%
В целом сервис Pruffi Graph мне очень понравился. Всё очень просто и понятно и выполнено на высоком уровне. Какой практический эффект от анализа данных своего профиля лично для меня пока остается загадкой, но подождем когда потенциал Pruffi Graph раскроется на полную.
На этом супер-картиночный пост завершен. Если у вас хватило сил прочитатьпросмотреть все и дойти до этой строчки, то я буду благодарен вам, если вы поставите лайки и поделитесь этой статьей;)
Интересное видео: крутая реклама Peugeot 208