В январе 2014 года появился мем «Джони Кэтсвил». Я решил использовать тренд и поиграться с рекламой в сообществах с помощью sociate.ru и внутренней биржи рекламы ВКонтакте
Что все эти манипуляции дали паблику вы можете посмотреть в статистике
На продвижение в sociate.ru было потрачено чуть больше 5000 рублей
На продвижение в бирже ВК было потрачено 1 553 рубля
За 6 дней (паблик создан 10 января) с 10 по 16 января было потрачено почти 7 000 рублей, за этот период вступило 5 500 подписчиков. Следовательно, стоимость одного подписчика 1 рубля 27 копеек.
Так дешево это стоило потому что тема оказалась очень вирусной и была в тренде. Всем этот кот понравился. Такая же тема была и с Упоротой Лисой.