Введённая «Вконтакте» накануне нового года специальная галочка выделяет официальные, подтверждённые владельцами аккаунты. Подлинность своих представительств в важнейшей отечественной соцсети уже подтвердили Дмитрий Медведев, Артемий Лебедев, Тина Канделаки и прочие знаменитости, а также многие известные компании — средства массовой информации, крупные производители и т.п.
Что необходимо для получения заветной галочки в списке групп, а в самом сообществе получить надпись «официальное сообщество»? Кем надо быть, чтобы в профиле ВКонтакте появилась галочка? Отчет в этой статье
Чтобы получить официальный статус «Подтверждённая страница» необходимо:
- Создать группу/страницу
- Разместить на официальном сайте вашего бренда ссылку на группу/страницу
- Создать вопрос в группе поддержки или отправить письмо на ad@vkontakte.ru. Прикрепить документ подтверждающий, что Вы представитель компании.
Оглавление
Правила верификации сообществ
Во избежание обесценивания статуса «официальная страница» мы выдаем его только тем сообществам, которые в этом действительно нуждаются. Чтобы пройти верификацию, сообщество должно соответствовать нескольким критериям.
1. Известность организации или бренда
Организация может считаться известной, если есть:
- — многочисленные упоминания в федеральных СМИ;
- — заметное присутствие на других площадках в интернете;
- — не менее 10 сообществ, выдающих себя за подлинные, с численностью от 5 тыс. участников.
2. Качественное администрирование и ведение страницы
- — Официальное сообщество — это визитная карточка организации. Оно должно быть создано в виде публичной страницы или открытой группы, в которую может вступить любой желающий. Бренд компании необходимо указать в названии сообщества.
- — Для верифицированных страниц важным условием является наличие уникального контента и регулярное обновление. Следует свести до минимума присутствие любых перепостов или отказаться от них вовсе. Нежелательно транслировать новости с RSS-потока сайта.
- — Администратору сообщества необходимо постоянно следить за качеством публикуемого контента. Страница не должна содержать обсценную лексику, оскорбления и спам. Не допускается злоупотребление прописными буквами и смайлами.
- — Важно следить за корректностью комментариев от пользователей. Если такой возможности нет, стоит ограничить возможность комментирования материалов.
- — Название официального сообщества должно совпадать с именем бренда. Не следует перегружать его дополнительной информацией (теги, громоздкие слоганы, дополнительные символы).
- — Стену группы рекомендуется сделать ограниченной или закрытой.
- — Любые упоминания и ссылки на другие социальные сети желательно размещать в разделе «Ссылки».
- — В официальных сообществах допускается размещение рекламы только через биржу ВКонтакте не чаще 5 (пяти) раз в неделю. Также можно освещать акции в рамках проектов и мероприятий самой компании, если они не идут вразрез с общей тематикой сообщества.
3. Партнёрское взаимодействие
На официальном сайте или другом официальном интернет-представительстве организации обязательно упоминание сообщества «ВКонтакте» — в виде ссылки или виджета (vk.com/dev/Community).
Верифицированная страница не может быть передана другим компаниям или лицам без согласования с администрацией «ВКонтакте». Смена тематики в любых сообществах запрещена.
Администрация Сайта оставляет за собой право отклонить запрос о присвоении статуса «официальная страница» без объяснения причин.
У вас могут попросить документ о регистрации торгового знака, и вообще, администрация «ВКонтакте» отмечает, что может отказать в верификации аккаунта.
Кстати, список зарегистрированных на данный момент официальных страничек сервис выдает, если в графу поиска просто вбить знак вопроса.
Правила прохождения верификации для персональных аккаунтов
1. Известность владельца
Чтобы избежать девальвации статуса «проверенной страницы», мы верифицируем только те страницы, которые в этом действительно нуждаются. К слову, ни один сотрудник ВКонтакте, включая основателя сети, не получил статус верифицированного аккаунта.
В качестве критериев известности может выступать:
— Заметное присутствие на других площадках в интернете;
— Цитируемость в СМИ;
— Статья в Википедии.
2. Чистота страницы
Мы заинтересованы в том, чтобы страницы известных людей были свободны от некорректных высказываний и спама. К сожалению, автоматические фильтры ВКонтакте не всегда справляются с этой задачей, особенно для популярных страниц. Поэтому комментарии должны модерироваться. Если у Вас нет возможности следить за чистотой страницы или нанять модераторов, мы рекомендуем не давать широким массам возможности комментирования.
3. Активность владельца
Верифицированные страницы имеют приоритет в поиске, поэтому мы отмечаем галочками страницы, которые обновляются и могут быть интересны пользователям. В числе прочего:
— Страница ВКонтакте должна быть заполнена;
— На странице должны быть размещены фотографии;
— Страница должна периодически обновляться;
— Количество друзей не должно превышать количество подписчиков.
Пока писал понял, что у контакта нет какой-то структуры собственных ресурсов. Все разбросано и непонятно к кому обращаться насчет верификации. Пишите на все и еще терроризируйте техподдержку.