Instagram: реклама в ТОПовых аккаунтах

Марк Цукерберг не любит лишних слов и чаще говорит цифрами. Так в последнем посту он сообщил, что в его сети Instagram число пользователей перевалило за полмиллиарда в месяц, а за последние 2 года сеть удвоила свои показатели по активности. По подсчетам аналитиков сейчас каждый 15 житель планеты грузит свои фотографии в Instagram.

image03

Количество рекламы в Instagram растет пропорционально его пользователям и уже зашкаливает. Особенно ей промышляют звезды шоу-бизнеса и блогеры. В их комментариях подписчики готовы гнаться по магазинам за только что опубликованной сумкой или заказывать услуги, о которых рассказали на странице.

Сегодня с помощью сервиса AdvanceTS рассмотрим, какую рекламу дают на ТОПовых площадках Instagram, сколько это может стоить и многое другое.

Что такое AdvanceTS?

Для тех, кто не знаком с сервисом, расскажу коротко. Сервис позволяет мониторить рекламу в тизерных и социальных сетях. С прошлого года подключил к работе Instagram и теперь в нем можно:

  • рекламные посты в Instagram,
  • проанализировать крупные инста-сообщества для публикации,
  • подсмотреть идеи креативов, как по графическому, так и по видео контенту,
  • узнать уровень вовлеченности аудитории в активности страницы,
  • получить координаты админов и стоимость размещения рекламных постов.

В категории «Рекламные посты» поиск интуитивен – по тексту, ссылке или оператору, также есть фильтры:

image10

Здесь можно найти похожие посты, посты с такой же картинкой/текстом/лендингом. Последнее особенный плюс для арбитражника, у которого заведомо высока конкуренция на данной площадке.

Когда страница выходит за пределы 10 тыс подписчиков, аккаунт можно считать потенциальной рекламной площадкой. Такие площадки откроются в категории «Рекламные сообщества».

Тройка лидеров по России на сегодняшний день включает в себя:

  1. @ instagramrussia – о пользователях сети в России  — более 6 млн подписчиков,
  2. @samburskaya —  актриса Настасьи Самбурской  — 5,3 млн подписчиков,
  3. @borodylia – неизменная ведущая Дом-2 Ксюша Бородина – 5,1 млн подписчиков.

image08

Здесь же можно рассмотреть процентное соотношение постов к рекламным публикациям.

К примеру, в случае с Бородиной, в её аккаунте только 3% рекламы, “Инстаграм о России” — практически 20% эфирного времени забивает рекламой.

Стоимость в ТОПовых инста-сообществах

К примеру, за пост на странице бывшей солистки Виагры Анны Седаковой, придется отвалить 337 500 рублей.

image00

В 3 раза дешевле обойдется актриса театра и кино Рудова Наташа – почти 104 тыс рублей.

image04

Недавно засветившаяся в мире СРА – порноактриса Елена Беркова по меркам сети просит совсем копейки – 26 тыс рублей.

image01

Дешевле стоят известные вайнеры (это юморные ютубканалы, только в инстаграме)

Московская Полина Трубенкова просит всего 13 500 рублей.

image09

Подписчиков у нее около 700 тысяч, но аудитория активна и цены доступны, поэтому здесь можно найти и рекламу кафе, и всем уже поднадоевшую секту похудения.

 image05

Что влияет на цену?

Стоимость часто меняется. Вышла новая картина, где актриса в главной роли, — плати больше. Перевалило кол-во подписичиков на один нолик — пересмотр.

Также цена зависит от того, что именно должен сделать блоггер: «Фото + хештег» — это одна сумма. Фото, ради которого нужно сходить в определенное место, стоит на 10% дороже. Ссылка на другой аккаунт — еще плюс 10-20%.

Где смотреть цены?

Есть два варианта покупки рекламы — личной и через биржи:

  • Labelup.ru,
  • Plibber.ru,
  • Delway.ru,
  • Instach.ru

AdvanceTS в этом случае выступает агрегатором и позволяет сэкономить время на регистрации и серфинг по биржам.

А окупит ли себя реклама?

Вопрос окупит ли себя реклама у ТОПового блоггера зависит, конечно же, от предлагаемого вами товара. Instagram эффективен для индустрии моды, продуктов питания, спортивных программ и личностных тренингов. Хорошо заходят интернет-магазины со средним чеком около 2000-3000 рублей.

image06image02

Реальные люди, прокачивающие свой блог, или вайнеры, принесут больше прибыли, если договориться о работе за бартер. Такие средние аккаунты вместе с контактами удобно искать в AdvanceTS.

Анализ пабликов и постов Instagram в AdvanceTS на период бета-теста доступен на бесплатном тарифе, достаточно зарегистрироваться.

 

Instagram: реклама в ТОПовых аккаунтах: 2 комментария

  1. Классный материал! Недавно заинтересовалась этим направлением. Кстати, тем, кто новичок в Инсте, рекомендую прочесть еще эту статью http://socialair.ru/articles/i…. Очень полезный материал для понимания что там и как работает!.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *