Распространенные ошибки в продвижении Instagram-аккаунтов

Читайте как запустить таргетированную реклама в Инстаграм через Facebook

Всем привет! На связи Эдуард Стрельников, и Влада Чудновская, авторы паблика «Цель: 500k подписчиков в Instagram к Новому году» . В начале весны 2014 года мы пришли в эту замечательную сот. сеть, и за это время успели набрать 500 000 подписчиков суммарно на своих тематических аккаунтах и закрыть эту цель. Впереди новые цели и новые достижения, но данная статья не об этом. В этой статье мы решили рассказать о том, какие ошибки чаще всего допускают начинающие, чтобы предостеречь Вас от них. Итак, вот эти ошибки:

Распространенные ошибки в Instagram

1. Закрытые аккаунты

Просматривая аккаунты интернет-магазинов, мы заметили, что немало из них являются закрытыми, т.е. материалы пользователи могут просматривать только после одобрения подписки администратором. На наш взгляд, это является огромной ошибкой. Представьте себе магазин в торговом центре, из которого убрали все товары с витрин, чтобы скрыть их от глаз посетителей, да еще и дверь в магазин сломали так, чтобы она открывалась через раз. Как Вы думаете, потенциальные покупатели будут преодолевать все трудности, чтобы попасть в этот магазин, или зайдут в соседний открытый, да еще и с яркими красивыми витринами, с предложениями акций и скидок? Ответ очевиден.

2. Отсутствие контактных данных

Если Вы хотите, чтобы Вам поступали заказы, Вы должны указать как можно больше контактных данных в своем аккаунте (почта, страница Вконтакте, номер телефона, Вотсап, и тд). Многие указывают только Вотсап. Некоторые вообще не указывают никаких контактных данных, наивно полагая, что им будут писать клиенты в директ. Однако, В ДИРЕКТ НИКТО ПИСАТЬ НЕ БУДЕТ — это слишком сложно. Вотсап тоже есть не у всех. Не нужно создавать трудности для своих клиентов.

3. Слишком частый выход постов

Если посты выходят слишком часто, то это надоедает подписчикам, и они начинают отписываться. Оптимальное количество постов в сутки 1-4.

4. Использование накруток подписчиков

В интернете огромное количество предложений по накрутке подписчиков и лайков. Такие подписчики не принесут Вам никакой пользы, а только вред. Во-первых, Вы потратите на них деньги впустую, во-вторых, накрутив несколько тысяч подписчиков, количество лайков и комментариев у Вас останется прежним, что существенно снизит лояльность, так как Ваши клиенты и партнеры будут понимать, что Ваш аккаунт «мертвый». Если Вам будут предлагать подобные накрутки, не ведитесь на это. Даже если будут с пеной у рта доказывать, что накрутят только живых подписчиков. Это не так. Живые заинтересованные подписчики приходят только с рекламы. Обязательно спрашивайте, на каких аккаунтах будет размещаться реклама. И если будут уходить от ответа, говоря про какие-то сайты, не верьте.

5. Отсутствие обратной связи

Со временем под вашими постами будут появляться комментарии, вопросы, уточнения. Вы не должны их игнорировать, а наоборот, поддерживать разговор, заводить дискуссии, отвечать на поставленные вопросы. Таким образом, клиенты будут видеть, что они не остаются без внимания, что их мнение важно, а значит, будут к Вам более лояльны и будут больше покупать.

6. Масслайкинг и масфоловинг

Это не совсем ошибка. Но этот инструмент актуален не везде и не всегда. Данный способ раскрутки подходит для региональных аккаунтов или аккаунтов с совсем уж узкой тематикой. По-настоящему много подписчиков так не набрать, но можно набрать целевую аудиторию, если искать пользователей по хэштэгам. Для аккаунтов с общей тематикой или федеральных бизнес-аккаунтов единственный эффективный способ продвижения — это реклама.

7. Погоня за лайками

Многие администраторы при выборе рекламных площадок акцентируют своё внимание только на количестве лайков. Но это крайне не верно. Безусловно, лайки являются важным показателем активности, но необходимо обращать внимание не только на количество лайков, но и анализировать контент и тематику аккаунтов. Например, юмор, очень трогательные и цепляющие фото набирают в разы больше лайков, чем рецепты, длинные статьи, книги, гороскопы и тд. Но на эти самые статьи, подписываются как правило, более образованные, взрослые и читающие люди. Поэтому к анализу рекламных площадок нужно подходить комплексно, и обращать внимание на такие факторы, как количество лайков, тип контента и тематика.

8. Размещение рекламных постов только в вечернее время

Этот миф пришел в Инстаграм из Вконтакте и других социальных сетей, где безусловно пик активности приходится на вечер, когда люди приходят с работы или учебы. Но не стоит забывать, что пользователи Инстаграм — это владельцы мобильных устройств, а не домашних компьютеров. И они могут просматривать новостную ленту в любое время. Поэтому утверждение о том, что ставить рекламу в вечернее время более эффективно — не совсем верное.

9. Слишком частые взаимные обмены рекламой

При большом количестве взаимообменов рост подписчиков, конечно, идет, но активность остается на прежнем уровне. Поэтому мы не рекомендуем ставить больше 1-2 реклам/обменов в сутки.

Всем успехов и эффективного продвижения!

P7o30wLVajA[1]

Добавить комментарий