Быстрые результаты в SMM. Возможны ли?

Оговорюсь сразу, мое мнение может не совпадать с вашим.

быстрые-результаты-в-smm

Продвижение в социальных сетях даёт результат, даёт подписчиков, даёт продажи и лояльных клиентов. Но на это нужно время.

Нужно выстраивать долгосрочные отношения со своей аудиторией. День за днем, месяц за месяцем, год за годом зарабатывать и создавать — имидж и репутацию.

У нас в «Развивайке» сейчас это первое, что мы говорим своим клиентам.

1ttHtjEIGR8

Например, ты заводишь блог (группу ВКонтакте в форме блога).

Ты рисуешь продающий/имиджевый дизайн (в зависимости от целей), ежедневно наполняешь сообщество, разрабатываешь контент и конкурс стратегии, выстраиваешь гипотезы, настраиваешь тайминг, анализируешь конкурентов, работаешь с аудиторией, нейтрализуешь негатив, делаешь посевы, спишь пока загружается страница браузера и все это для того, чтобы получить один вяленький заказ.

Проходит 2 недели. Твои родные отчаиваются и начинают приносить тебе еду прямо к компьютеру. Ты днями и ночами публикуешь контент, борешься за лайки и репосты, общаешься лишь с котом и своими подписчиками, помогаешь и решаешь их проблемы. И только после этого (о боже): у тебя 2 клиента.

1ttHtjEIGR8

Для чего я все это пишу?

Я хочу, чтобы мои заказчики понимали, что SMM – это инвестиция в будущее. На продвижение в социальных сетях – нужно время. SMM можно сравнить с SEO. Сначала ты всаживаешь время и ресурсы в оптимизацию, и только через полгода — год начинаешь получать халявных клиентов, просто удерживая позиции по ключевым запросам.

Желание человека получать все и сразу – убийственно для меня и того что я предлагаю. Я объясню почему. Приходит ко мне человек: допустим Максим, допустим он занимается продажей лака. И он меня просит: «Вань, а продвинь – ка ты меня в ВКонтакте». А я говорю: «Максим, хорошо. Только учти, что первые продажи пойдут не ранее чем через месяц-два. Во-первых у тебя неизвестный бренд, во-вторых в ВКонтакт люди приходят чтобы развлекаться а не покупать. Покупают они либо в магазине, либо в контексте. Нам с тобой нужно время, чтобы выудить твоих клиентов. Время, чтобы добиться доверия. Время, чтобы наладить диалог с аудиторией. И время, чтобы продать.» И через месяц, когда человек не видит увеличения продаж – он уходит. Оставляет гневный отзыв, материт всех представителей SMM и через пол года (понемногу испробовав все способы продвижения), за неимением клиентов, закрывает бизнес. У нашего Максима, не было терпения (а может быть желания?), чтобы получить клиентов.

1ttHtjEIGR8

Не спорю. Быстрые клиенты возможны и в SMM. Но это возможно лишь в ряде ниш.

Например, для интернет – магазина одежды, через таргет, цена клика(просмотра) у нас была в районе: 2-3 рублей, а стоимость клиента (оплаченного заказа) не превышала 40 рублей. Такой высокой конверсии (10%) удалось добиться, правильно оптимизировав товарные альбомы (на которые велся трафик). Возможно, цена клика/клиента у меня и высокая, возможно меня и засмеют в комментариях, ну да ладно. Мой клиент, почти в 10 раз окупает вложения в мои услуги.  Мой клиент доволен. Мне этого достаточно.

CpCCiWQCizo

 

Вообще, хочу сказать, в направлениях, в которых работает таргетированная реклама срабатывает принцип «увидел – купил». Во всех остальных — ты будешь долго и упорно пахать, чтобы продать товар/услугу своего клиента.

И в завершение скажу: Скорее всего, сейчас меня заклюют другие сэмэмэмщики. Ведь я раскрыл их страшную тайну. Скорее всего, меня отправят на… алгебру. Но не будем кривить душой. Чтобы продавать в социальных сетях, в большей части ниш, нужно время и колоссальные усилия.

У меня все.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *