Недавно появился очень интересный инструмент, который должен привлечь внимание к себе таргетологов и предпринимателей, которые хотят найти подрядчиков на ведение таргетированной рекламы.
Сервис называется Таргет+ – https://targetp.ru
Это первый обзор, который познакомит с частью возможностей, которые будут интересны таргетологам и предпринимателямsmm-агентствам.
Давайте для начала познакомимся с интерфейсом и возможностями системы.
Нажимаем по кнопке «Войти»
Появляется окно регистрациивхода.
Приложение у нас запрашивает доступ к нашему профилю и почте.
После этого мы попадаем в основной интерфейс Таргет+
Нас со входа уже просят ввести «наши данные». Можно было бы это чуточку отодвинуть и для начала как-то познакомить с системой. Я думал, что при клике по кнопке «Сохранить» это пропадет, но нет.
Но всё же на этой странице есть кое-что интересное, которое дает в некоторым смысли понимание о чем этот инструмент
Давайте подробнее разберемся с тем, что кроется за тем, что тут написано
- что означает «я – таргетолог»
- что означает «Добавить сайт как донор»
- что означает «найти донора»
Давайте походу разберемся с каждым из этих вопросов
Я – таргетолог
Давайте попробуем нажать по кнопке «Подключиться»
Нас снова просят дать разрешение на установку приложения. Вроде бы мы это уже сделали в самом начале.
Теперь я «таргетолог» в системе. Пока непонятно что за этим кроется, но «статус» уже радует
Теперь давайте разберемся что это мне дает…
Если вы обратите внимание на навигацию слева, то там есть пункт в меню «Таргетологи«. Перейдите туда
Здесь вы собственно найдете тех самых таргетологов, которым мы стали чуть выше.
Биржа работников зрела давно, но вот кто-то реализовал более менее нормальную биржу таргетолов. Всё еще не понимаете о чем идет речь? Давайте объясню:
- выше мы дали доступ к своему профилю ВКонтакте
- система получила какие-то данные из нашего рекламного кабинета
- система дает удобные фильтры по поиску человека, который сможет помочь вам с таргетированной рекламой на основе объективных показателей
Какие объективные показатели:
- средний CTR (хотя средний наверное не очень объективен, потому что в одной я слил в нули, а в другой кампании всё вышло Очень хорошо)
- сколько всего потрачено
- сколько было показов объявлений
- сколько было переходов по объявлениям
Я тоже теперь есть в этом списке, но пока данные по моему профилю еще не собрались. Себя я нашел по фильтру «имя».
Фильтры для поиска нужного подрядчика здесь такие:
- имя
- тематика (пока в разработке) — не каждый человек хорош во всех тематиках.
- потраченный бюджет
- активных кампаний
- средний CTR
- количество переходов
- количество показов
В каждый профиль можно перейти и связаться ВКонтакте с пользователем, так как при клике по кнопке «Связаться» открывается профиль в ВК
Что означает блок «Актив» пока для меня осталось загадкой.
Давайте подведем с ответом на вопрос про «Я — таргетолог»
- с помощью этой биржи таргетологов можно искать себе подрядчиков на выполнения работ по таргетированной рекламе
- на основе объективных показателей можно выбирать кто из них подходит лучше
- таргетологи соответственно могут получать заказы на настройку или ведение таргетированной рекламы
- это бесплатно
Рекомендую попробовать https://targetp.ru
Если у вас вознилки вопросы по системе, то оставляйте их в комментариях.