SMM инструменты в В Контакте или как продвинуть группустраницу. Общие советы

Дорогие читатели,сегодня я решил написать про инструменты,которые используют для продвижения групп,страниц,людей и вообще всего и вся в «ВКонтакте».

Прежде чем говорить об smm инструментах, нужно понять зачем или для чего мы это делаем,какие цели преследуем и что хотим получить на выходе.
Не знаю как остальные,но социальные сети для меня  это не канал для продаж, а место взаимодействия продавца и покупателя.Вступая в группу или подписываясь на публичную страницу в «В Контакте», Вы начинаете взаимодействовать с продавцом.И на важно даже то,если это информационная страница типа «Самые лучшие фотографии» или «Удивительные места«.
Вы читаете новости,которые публикуют авторы группстраниц,нажимаете «Мне нравится» и «Рассказать друзьям», комментируете записи, рассказываете что читали что-то интересное в оффлайне своим реальным друзьям или знакомым.
Взаимодействие… не продажи.
Инструменты smm-специалиста «В Контакте»
Профиль
  1. Создание профиля — личный
  2. Создание профиля — промо-персонаж
  3. Активное общение с аудиторией
  4. Регулярный постинг
  5. Видео-дневник
  6. Реклама у популярных людей В Контакте
  7. Ретвит(«Рассказать друзьям») своей записи популярным человеком В Контакте
  8. Ссылки на профиль с личного сайта
  9. Работа с негативом
  10. Размещение вирусного контента
Группа
  1. Создание группы-сообщества
  2. Создание брендированной группы
  3. Продакт плейсмент в тематических группахстраницахпрофилях
  4. Взаимодействие с аудиторией
  5. Регулярный постинг(текст,фото,видео материалы)
  6. Проведение конкурсов
  7. Перекрестные ссылки
  8. Посты в популярных группахпубличных страницах
  9. Выйти в топ по популярным запросам в поисковых системах
  10. Скрытый маркетинг в тематических группах
  11. Партнерство с другими группами
  12. Виджеты сообществ на сайте
  13. Работа с негативом
  14. Работа с лидерами мнений
  15. Оффлайн поддержка
  16. Размещение вирусного контента
  17. Попадание в тренд
  18. Таргетированная реклама
Страница
  1. Создание информационной публичной страницы (пример)
  2. Создание страницы для публичного человека (профиль не всегда устраивает)
  3. Создание информационной страницы с целью привлечения трафика на другие свои площадки в «В Контакте»
  4. Регулярный постинг
  5. Общение с аудиторией (даже если комментарии закрыты)
  6. Конкурсы
  7. Виджеты на сайте
  8. Оффлайн поддержка
  9. Выйти в топ по популярным запросам в поисковых системах
  10. Посты в популярных группахпубличных страницах
  11. Перекрестные ссылки
  12. Продакт плейсмент в тематических группахстраницахпрофилях
  13. Виджеты
  14. Перекрестные ссылки с популярных группстраниц
  15. Посты на стене популярных группстраниц
  16. Размещение вирусного контента
  17. Попадание в тренд
  18. Таргетированная реклама
Может есть что-то еще,но что-то больше в голову не приходит. Конечно же всегда есть место для экспериментов и для нестандартного применения стандартных инструментов.
Вот таких результатов можно достичь относительно недорого и за короткое время.
Если нужна консультация по SMM в В Контакте — обращайтесь 
Видео поста: Удивительный мир насекомых

 

Добавить комментарий