Наверняка, никому не стоит объяснять, что каждый второй у нас пользуется соц. сетями. А эти люди – ваши потенциальные клиенты. И с ними нужно знакомиться и общаться тоже на страницах соц. сетей. Но что делать клиентам, которые не знают как представить бизнес и могут позволить себе заплатить агентству или нанять смм-щика для продвижения своего бизнеса в соц. сетях?
Ребята из эстонского стартапа тоже задали себе этот вопрос и предложили готовое решение в виде 5 базовых инструментов для работы с соц. сетями на одной платформе под названием PromoRepublic. Нам стало интересно, что собой представляет этот сервис для смм и насколько он действительно полезен.
Для кого этот сервис:
- владельцы малого бизнеса
- смм-щики и маркетологи
Тестовый период: бесплатно первые 14 дней после регистрации
Стоимость: 10 € в месяц!
Какие соц.сети поддерживает: Facebook, Twitter, Vkontakte
Оглавление
Функционал и проблемы, которые решает сервис
Контент
На страницах в соц. сетях главное – это то, что вы публикуете. На поиски хорошего контента нужно время. Теперь его можно экономить. Или делать больше постов.
Просто загляните в раздел «Идеи постов» на сервисе. Там собрана библиотека заготовленных шаблонов постов. В основном эти шаблоны подойдут для таких индустрий:
- рестораны, кафе, бары, ночные клубы
- салоны красоты, парикмахерские, спа, фитнес-центры
- туризм
- офлайн и онлайн магазины
Каждый шаблон можно редактировать. Это касается и картинки и текста. Шаблоны удобно сгруппированы по категориям: «Актуально», «Продавай», «Развлекай» и т.д. Обновляются каждую неделю.
Вывод: экономия времени, решение проблемы поиска контента, можно делать больше постов, за меньшее время.
Дизайн
В соц. сетях нужно быть заметным и ярким. Выбирать правильные картинки для постов и использовать их эффективно.
Мы уже писали, что картинку и текст на любом шаблоне можно редактировать. Для этого нужно просто нажать на шаблон и он у вас откроется в графическом редакторе.
На картинке можно написать свой текст, загружать логотип, удалить или перетянуть любой элемент дизайна из меню с левой стороны, добавить призыв к действию. Даже поменять основное фото шаблона, выбрав из «Фонов» или загрузив свою картинку.
Помимо редактирования шаблонов постов, можно создавать еще и свои картинки.
Вывод: можно самому учиться делать красивые картинки и экономить на дизайнере.
Планирование и мультипостинг
После редактирования картинки и текста приступайте к планированию. Перед тем, как вы нажмете одну из трех кнопок «опубликовать», «запланировать» и «в очередь», обратите внимание на иконки страниц в режиме предпросмотра.
Нажав на иконку любой подключенной вами страницы и сделав ее активной, вы подтверждаете свое желание опубликовать/запланировать пост сразу на нескольких страницах одновременно. Очень экономит время.
Возвращаемся к кнопкам под постом. Их как мы написали три и значения их понятны:
- «Запланировать» – вручную выберите дату и время автоматического постинга для поста.
- «Опубликовать сейчас» – пост мгновенно появится у вас в новостной ленте.
- «Очередь» – очень интересная функция. Если вы не хотите каждый раз планировать дату и время публикации, то сервис предлагает вам это сделать всего лишь один раз. Затем посты автоматически публикуются согласно вашего расписания. Дни недели и время выхода постов можно установить в «Настройках».
В календаре вы будете видеть ваши опубликованные и запланированные посты. Там же найдете и предлагаемые события и тренды для создания контента. Так вы не упустите ничего важного и всегда будете актуальны для своих подписчиков.
Вывод: календарь позволяет видеть системность вашего продвижения, не упускать важные события и продвигать сразу несколько страниц в разных соц. сетях
Аналитика
Вам нужно понимать, какой контент читают ваши подписчики и на что они реагируют, чтобы давать им то, что им нравится, а взамен вы будете получать свои лайки, комментарии и репосты.
Заглядывайте в конце недели в раздел «Статистика». Там вы найдете данные по просмотрам, кликам, переходам на сайт, эффективности и даже среднему охвату на Странице за выбранный период. Делайте выводы, чтобы продвигаться продуктивнее.
Дополнительные бонусы
Мы поинтересовались можно ли публиковать ссылки через сервис PromoRepublic. И узнали, что можно делать посты в линк-формате. К тому же, можно создать свою картинку с текстом, логотипом и призывом к действию для любой ссылки. В Фейсбуке такого не сделаешь, разве что можно загрузить готовый вариант картинки.
Как создавать такие посты можно посмотреть в этом видео-совете.
Выводы: сервис за 10 € в месяц, который решает проблемы: поиска контента, создания дизайна, планирования и напоминания о событиях, экономии времени на продвижении сразу нескольких страниц и аналитики стоит этих денег!
Автор: Мила Божко.
Content & Education Manager в PromoRepublic