Как создать группу в Контакте и правильно её настроить(Часть 1)

Серия статей «Как создать группу и правильно её настроить»:

  1. Как создать группу и правильно её настроить(Часть 1)
  2. Блок Обсуждения — как изменить расположение (по центру или слева)

И так, вы решили создать группу В Контакте, но не знаете как это сделать. На помощь к вам пришел я 🙂

В данной статье (будет разбита на части) я подробно разберу все моменты создания группы ВКонтатке

С чего начать создание группы

Прежде чем создавать группу в Контакте определитесь с парой вопросов:

  1. Зачем вам группа
  2. Что вы хотите получить от группы в Контакте
  3. Требует ли группа ежедневной поддержки
  4. Сможете ли вы делать обновления(посты на стенефотоальбомывидео) в течении 3х месяцев?
  5. Может стоит лучше выбрать публичную страницу? (сравнение будет чуть позже)
Если вы точно знаете ответы на эти вопросы,то вам действительно нужна группа в Контакте.Как создать группу в Контакте
1. Для начала вам нужно быть зарегистрированным в самой социальной сети (Ваш КЭП). Если вы не привязали свой аккаунт ВКонтакте к телефону,то создать группу вы так же не сможете.
2. Перейдите в «Мои Группы«
3. Если вы не состоите ни в одной группе,то «Мои группы» будут выглядеть так
И так, если вы вступили хотя бы в одну группу
Вам нужно выбрать «Создать сообщество» (сообщество=группа)
5. После того,как вы нажали «Создать сообщество» появится всплывающее окно, в котором нужно будет ввести «Название» и «Описание» вашей группы. Лучше знать всё заранее чем придумывать на ходу (если вы не киберсквотер коротких имен В Контакте)
Будет это выглядеть так..
6. Нажимаем «Создать сообщество» …
Вот так будет выглядеть всплывающее окно,если ваш аккаунт в Контакте не привязан к мобильному телефону
Если к телефону вы уже привязались,то страница будет выглядеть так..

Группа,которую создали в этом посте — http://vkontakte.ru/club31483227

Поздравляю!!!Ваша группа создана. Это лишь начало и самая простая процедура. Давайте для начала разберёмся
Разбираемся в инструментых группы в Контакте
Рассматриваем внутреннюю страницу группы «Информация» (доступна только администраторам)
Название

Название должно отражать суть страницы,чтобы человек,который ползает от страницы друга к другу в Контакте понял что Это его. Скажем «Холодное оружие«, «Рекламные шедевры«, «Сообщество маркетологов«.
Лично я считаю,что использовать спец.символы(=-***===()() ) в названии не стоит. Раньше их использовали для того,чтобы выделится среди массы других групп в блоке «группы».Сейчас этого блока нет и список групп,в которых вы состоите перемещен в профиль. В новостной ленте(/feed) это выглядит уёбищно! Не забывайте, что /feed стоит по умолчанию и делать красиво надо именно из расчета на фид … ну а вообще из расчета на пользователя…каждого по отдельности.
Название группы не должно быть больше 3х слов (если это возможно)
Описание

В «Описание» вы должны написать «о чем ваша группа». Здесь вы можете объяснить пользователю что хотите ему рассказать или наоборот получить обратную связь. «Описание»  это всё то, что не поместилось в «Название» 🙂

Тема сообщества

Какие темы для сообщества бывают:
  1. Общие интересы
  2. Искусство и развлечения
  3. Музыка
  4. Любовь и секс
  5. Спорт и отдых
  6. Компьютер и интернет
  7. Объединения
  8. Студенческие организации
  9. География
  10. Разное
Выбирайте то,что вам ближе (для кого создается группа 🙂
После того как вы выбрали «Тему» появится «Подраздел«
Выбираем так же как и «Тему«

Стена

Стена — это …
Для «Групп» существует три режима работы «Стены«
  1. Открытый — на стене могу размещать свои записи всё пользователи,не находящиеся в «Черном списке«
  2. Ограниченный — на стене могут быть только посты «от имени группы«, но комментировать записи может любой,кто не находится в «черном списке«
  3. Закрытый — на стене только записи «от имени группы«,комментирование записей отключено,можно только «ответить«
1. Режим «Открытый«
2.Режим «Ограниченный«. Запись Ивана пропала и пропало инпут поле.Запись можно «комментировать»
3. Режив «Закрытый». Комментирование превратилось в «Ответить»

Если нажать «Ответить«,то появится всплывающее окно..

Набираем сообщение …
Наш «Ответ» у нас на стене. При наведении на «запись группы» всплывает то сообщение,на которое вы ответили.
В самое же Группе появляется «Упоминания«
В «Упоминаниях» отображается последние n-«ответов«(зависит от частоты) пользователей. Страница «Упоминания» доступна всем пользователям
Экспорт в Twitter

Прежде всего «Зачем нужен экспорт в Twitter?» . Все записи,публикуемые в группе от её имени, автоматически попадают в ваш твиттер-аккаунт и это видят ваши фолловеры.
Жмём «Настроить» рядом с «Экспорт в Twitter» (удобнее чем на публичных страницах в Контакте)

Нажимаем «Авторизоваться в Твиттер»

Если не были авторизованы в тви
Рядом с «Экспортом» появился наш никнейм из твиттера
Как я уже написал выше все записи транслируются автоматически в твиттер. Помните что удаление записей со стены группы не удаляет их из аккаунта в твиттере.То же самое и с редактированием записей
Фотографии

Фотографии как и Стена имеет три режима:
  1. Выключены. Фотоальбома вообще нет
  2. Открытые. Каждый может создать Альбом и закинутьть в них фотографии,если это не альбом созданный администрацией с галочкой «добавлять фотографии может только администрация»
  3. Ограниченные. Фотоальбомы могут создавать только Руководители
Фотоальбомы выключены
Открыты
Открыты
При «галочке» в этот альбом фотографии смогут добавить
только руководители (спасает от спама и нежелательных фотографий)

На этом первая часть «Как создать группу в Контакте» заканчивается. Ждите 2 часть:)


 

Добавить комментарий