Как работать с Предложениями в sociate.ru

Предложения — это новая схема работы в sociate.ru

Рекламодатель

Рекламодатель как и раньше должен сначала создать Задание типа “пост” или “репост”

 

После того, как задание будет создано, в общем списке заданий, а так же отдельно в списке заданий конкретной кампании вы увидите что появилась еще одна кнопочка “Предложить задание вебмастерам”. Что же это значит?

 

После нажатия на кнопке “Предложить задание вебмастерам” Рекламодателя перенаправляет на специальную страницу, где он задаёт условия для площадок, на которых он хочет разместить свою рекламу.

 

После того как Рекламодатель нажимает “Разместить задание” оно(задание) будет доступно для всех Вебмастеров, чьи площадки удовлетворяют заданным критериям.

 

Но это еще не всё! (см. ниже)

Вебмастер

После того как Рекламодатель разместил задание Вебмастер видит их на специальной странице “Задания от рекламодателей”.

 

Вебмастер видит только те задания, площадки которого подходят под критерии рекламодателя.

Вебмастер может “Откликнуться” на задание.

 

Дата размещения и Время публикации – это параметры заданные рекламодателем. Вебмастеру необходимо выполнить данное задание учитывая данные параметры.

Площадка – это та группа или публичная страница, которая подходит под размещение рекламы. Не все ваши площадки могут подходить под конкретное задание.

Предлагаемая дата – дата, в которое Вебмастер сможет опубликовать данное задание. Так как в “Дате размещения” всего один день (22 августа), то другой день мы не можем предложить. Если бы Рекламодатель указал с 21 августа по 22 августа, то Вебмастер мог бы предложить на выбор 4 дня размещения: 21, 22 августа

Предлагаемое время – время, в которое Вебмастер сможет разместить задание Рекламодателя. Если Рекламодатель указал диапозон времини( 10:00 – 18:00), то Вебмастер может предложить любое время, которое попадает в этот диапозон.

Комментарий к отклику – полностью в вашем распоряжении:)

Рекламодатель

После того, как Вебмастер “разместит отклик” на задание Рекламодателю приходит SMS-ка о новом отклике:

 

На странице “Открытые задания” Рекламодатель видит сколько новых откликов поступило от Вебмастеров.

 

Переходим в “Новые отклики”…

 

Время публикации – это время, в которое Вебмастер сможет разместить задание Рекламодателя. Рекламодатель выбирает одно из предложенных (см. ниже).

Группа — информация о площадке, в которой может быть размещена ваша реклама. По этой информации Рекламодатель определяет стоит ли ему покупать в ней рекламу или нет.

Если Рекламодателя всё устраивает, то он нажимает “Одобрить”

 

В этом окне Рекламодатель выбирает в какое время будет опубликована его реклама.

 

После того, как Рекламодатель примет отклик Вебмастера, на счету первого будет замороженна сумма равная цене постарепоста в рекламной группе (в примере это 115 рублей)
На странице конкретного открытого задания в самом низу можно увидеть список уже принятых заказов-откликов и информацию о них. Если перейти по ссылке заказа, то откроется страница с подробной информацией о нём, здесь же будет и информация о проверках заказа.

 

Вебмастер

После того, как Рекламодатель одобрит отклик Вебмастеру приходит SMS о том, что его отклик на задание принят

 

На странице “Задания от рекламодателей” Вебмастер видит какие отклики одобрены и когда нужно разместить рекламный пострепост в группе ВКонтакте

После размещения Вебмастером рекламного постарепоста в своей группе ВКонтакте запускается проверка sociate.ru, которая следит за выполнением всех условия размещения, установленных на конкретной площадке.

Добавить комментарий