Мониторинг социальных сетей

Социальные сети и в целом весь интернет стоит мониторить на предмет негативныхпозитивныхнейтральных отзывов о компании,услуге,человеке.От куда берутся отзывы

Так как сейчас время социальных сетей,блогов,форумов и вообще WEB 2.0, то отзывы о вашем продукте точно есть(если вы не совсем маленькие) или в скором времени появятся, если вы скажем выпускаете новый продукт на рынок или вы сами со своей компанией выходите туда же:)

Пользователи сегодня не молчат. Они постоянно пишут и вероятность что они напишут о том,чем пользуются будь то туалетная бумага,дезодарант,новое средство приклеивания к потолку очень высока. Обычно они пишут это не у себя на листочке, а на каком-нибудь многочисленном форуме в интернете.

Вывод:люди любят писать отзывы и делится мнением о том,что использовали,а иногда и не использовали.

 Исследование, проведенное компанией Deloitte & Touche, показало, что 80% покупок совершаются под влиянием отзывов других людей. И 70% опрошенных респондентов заявили, что делятся хорошими или плохими отзывами еще и со своей семьей и друзьями.

Зачем нужен мониторинг социальных медиа,блогов,форумов,СМИ?

Допустим вы выпускаете что-то,а кто-то это покупает. Кроме того, этот кто-то,который покупает, не только совершает действие «покупка» и «использовать по назначению», но еще и множество других, таких как «рассказать друзьям»,»поделиться мнением о продуктеуслуге на форумев блогесоциальной сети». Из этого вытекает другое — как будет воспринимать ваш продукт пользователь форума,который прочитал отзыв о вашем продукте или те друзья,которые услышали рассказ «покупателя».

Вывод: вы должны знать,что о вас говорят ваши клиенты и где! они это делятся своим мнением.

Что нужно мониторить

Большое количество отзывов уже опубликованных находятся на форумах,в блогах, на сайтах СМИ. Новые отзывы появляются и на этих площадках, но еще и в социальных сетях типа ВКонтакте,Facebook,twitter,google plus и др. Хорошо если это будет опубликованная на стене запись, так как её можно будет отследить. Сложнее,а точнее невозможнее с личными сообщениями.

Вывод: мониторить нужно блоги,форумы,сайты СМИ, социальные сети (ВКонтакте,твиттер,фейсбук и др.)

Какими инструментами можно осуществить мониторинг социальных сетей

  1. Поиск по блогам от Яндекса и Гугла
  2. http://www.buzzware.ru/
  3. http://www.youscan.ru/
  4. http://www.iqbuzz.ru
  5. http://brandspotter.ru/
  6. http://www.babkee.ru
  7. http://wobot.ru/
  8. http://www.semanticforce.net/ru/
  9. http://buzzlook.ru/

Как реагировать


Допустим Вася написал плохой отзыв о вашей компании. Вам этот отзыв не нравится и вы хотите ответить. Как же это лучше всего сделать:

  1. Прежде всего узнайте все подробности о проблеме
  2. Никогда не реагируйте на агрессивные ответы клиента. Это может усугубить ситуацию.А так другой читающий увидит что вы хотели решить всё мирным путем.
  3. Предложите разумные варианты решения проблемы
  4. Если Вася является лидером мнением,то прикормите его вкусняшкой и сделайте из него адвоката бренда

Вывод: на публикации о вашей компании,продукте нужно реагировать,чтобы создать или поддержать свою репутацию.

Добавить комментарий