«Измените то, что поступает в ваш мозг, и тогда сможете изменить то, что в нем рождается».
Идея на все 100: 5 этапов становления креативного лидерства
Вдохновляйте своих потребителей, выполняйте задуманное и создавайте идеи, которые сделают мир лучше. Вместо того чтобы месяцами планировать, обсуждать и вести переговоры, приступайте к конкретным действиям на Российской Неделе Маркетинга 2014.
1. Цель. У Вас должна быть мечта, частью которой все бы хотели стать.
2. Много мелких идей. Не нужно терять время на поиски большой идеи, если у Вас ее нет. Креативные лидеры выдвигают мелкие идеи — пусть потребители развивают их сами.
3. Умение менять ракурсы. Креативные лидеры умеют превращать проблемы в возможности.
4. Умение удивлять очевидными вещами. Вы знаете, как должно быть, но делаете это другим способом.
5. Создавать неотразимое. Бренды легко заменяемы. Нужно создавать не то, что претендует на незаменимость, а неотразимое — то, перед чем люди не смогут устоять.
Что нужно знать ЕЩЕ >>
По вопросам сотрудничества
- Дарья Копнинова
- PR-менеджер
- Тел.: 8 926 521 02 76
- 8 963 620 92 06
- d.k@ptf.su