Избранная запись

3 сервиса для просмотра статистики в Инстаграм

Так как социальная сеть Instagram продолжает набирать популярность среди российских пользователей, то я бы хотел вас познакомить с некоторыми сервисами для аналитики и статистике профилей в Instagram.

Hitalama.com (Хиталама) – мой выбор!

Сайт: https://hitalama.com

Читать далее

Как настроить папки в Телеграме

Начиная с версии приложения 6.0 для iOS и версии 2.0 для настольных компьютеров в Телеграм стали доступны папки, которые позволяют сделать удобный каталог каналов и чатов.

Как включить папки в Телеграм на компьютере

  1. Проверьте версию приложения


  2. Если версия ниже 2.0 для десктоп-приложения, то вам необходимо либо обновить его, либо скачать с сайта для своей системы

  3. После обновления приложения папки станут автоматически доступны для вас, если ваш список чатов достаточно большой. В противном случае Вы можете включить папки по ссылке tg://settings/folders (можете опубликовать эту ссылку в избранном и перейти по ней для настройки)

Читать далее

Как мы помогали «Гринпис Россия» избавиться от пакетов в магазине

Хотите, чтобы ваши дети через 20 лет дышали чистым воздухом, видели океан без гор мусора и успели застать несколько десятков вымирающих видов животных?

Вот и мы этого хотим. 

Поэтому сразу согласились на предложение о сотрудничестве от Greenpeace Россия. Нам предстояло продвигать масштабную кампанию против чрезмерного потребления пластика.
Главная задача — собрать как можно больше подписей в петиции по отказу от одноразовой упаковки.

Читать далее

Как закрывать в продажи 9 заявок из 10?

Вы молодец! 

— Оформили группу ВКонтакте, 
— запустили таргетированную рекламу,
— а теперь получаете заявки: они сыпятся, как из рога изобилия (по крайней мере, если рекламу настраиваем мы).

Но почему заявки есть, а продаж нет? 

Нужно привыкнуть к мысли, что далеко не все клиенты готовы сразу потратить кровно заработанные на ваш товар — у них есть миллион сомнений. И, чтобы не сливать клиентов, нужно научиться грамотно закрывать их возражения.

Что делать, чтобы подтолкнуть сомневающихся клиентов к покупке? В этой статье мы поделимся проверенными способами, как это сделать тонко и ненавязчиво.
Вы же не хотите потерять горячих лидов, верно? 

Читать далее

12 бесплатных приложений для автоматизации вашей группы ВКонтакте

ВКонтакте делает многое для того, чтобы вам было удобно вести бизнес прямо в соцсети. Для этого были разработаны несколько десятков полезных приложений (и список будет еще расти), которые упрощают работу предпринимателей и администраторов сообществ.

В общем списке полезных программ для вашей группы ВКонтакте вы можете увидеть приложения и виджеты. Разница в следующем:

  • Приложения

Это полноценные мини-программы для ВК, с помощью которых можно выполнять разные действия: записывать на прием, проводить тесты для ваших подписчиков, публиковать вакансии и т.д. Их можно запускать со страницы сообщества или по прямой ссылке. Они работают на всех платформах: полная и мобильная версии ВКонтакте, приложения Android и iOS. 

  • Виджеты

Это блок данных, который предоставляет приложение сообщества. По сути виджет – ещё одна точка входа в приложение. Разместите в нём часть информации из приложения, и пользователь увидит её прямо на странице сообщества. 
Содержимое виджета можно обновлять. Если информация в приложении часто меняется, вы можете поддерживать актуальную информацию и в виджете. 

Подробнее о виджетах вы можете прочитать тут

Читать далее

7 книг по маркетингу, которые взорвут ваши продажи

Сразу скажем: при продвижении вашего бизнеса не стóит делать ставку только на соцсети. Для того, чтобы стабильно получать много заказов, необходимо:

  • публиковать качественные фотографии, интересные тексты, активно привлекать новых читателей (все это мы можем взять на себя), 
  • а также продумать позиционирование и УТП (уникальное торговое предложение), отстроить процессы закупок, скрипты продаж и т.д.

Бизнес — это больше, чем правильная картинка в ВКонтакте. 

Мы переживаем за рекламный бюджет наших клиентов так же, как за свой собственный. Поэтому сегодня хотим вам порекомендовать книги, которые стали нашими настольными. Они помогут вам значительно сократить цену заявок из ВКонтакте (да вообще из любого канала продаж!), ведь:
— у вас появятся выгодные отличия от конкурентов,
— вы найдете новые способы продвижения,
— составите действенные скрипты продаж,
— поймете, как правильно набирать команду,
— научитесь использовать негативные отзывы для собственного роста,
— и так далее.

Если вы готовы сделать из вашего маленького ателье / барбершопа / интернет-магазина лидера рынка — советуем прочитать книги ниже.

Читать далее

Как не ошибиться при выборе дизайнера группы ВКонтакте

Хотите продаж? Вопрос скорее риторический: конечно, продажи нужны.
Тогда не обойтись без дизайнера — ваша группа не должна напоминать сельский рынок.

Сравните ваши ощущения от шапок сообществ ниже:

В какую из групп вы бы обратились, если бы вам нужна была услуга? Мы не Ванга, но знаем: вы напишете группам справа.
Почему? Потому что с первого касания с клиентом эти группы показывают качество и заботу о нем.

Читать далее

Кейс: Как продавать детские товары через ВКонтакте?

Кажется, что детскую одежду продавать ВКонтакте легко:
— мамочки охотно тратят деньги на своих детей,
— да и одежда милая, цветная — продажи почти гарантированы. Ожидания от аудитории мамочек

Ожидания от аудитории мамочек

Но на деле не все так просто: да, мамы хотят покупать красивые качественные вещи малышам, но конкуренция с каждым днем все сильнее. Надо убедить, что именно ваш товар достоин покупки.

Возможны еще другие сложности. Например, если вы не можете показать «живые» фото товара, что повысило бы доверие. Или, например, если у вас долгая доставка.

За последние 4 месяца мы столкнулись со всеми этими трудностями, когда работали над увеличением продаж через ВКонтакте для нашего клиента.
Но когда это нас останавливало? После 5 лет SMM-практики мы рады подобным «вызовам»: так даже интереснее.

Вам любопытно, на какие рекламные креативы лучше всего реагируют мамы? И работают ли до сих пор продажи «в лоб»?
Если да, приглашаем вас читать кейс ниже.

Читать далее

Вредные советы: 19 ошибок при ведении группы ВКонтакте

Вам надоели скучные подборки советов? Нам тоже.

Как раз сегодня в нас вселился Григорий Остер, он рвется наружу и жаждет предостеречь вас от главных ошибок в продвижении вашей группы! В своей коронной манере, конечно.

Включаем рубильник юмора и готовимся воспринимать советы ниже «наоборот».

1) Резкая смена тематики

Какая разница, что вы раньше вели блог с полезными рецептами? Вы же человек! Вам могла надоесть эта тема.
Вот машины, это даааа… Путь подписчики повозмущаются в комментариях к постам о двигателях и карбюраторах. Скоро привыкнут, полюбят железяки так же сильно, как и вы.

Что? Могут отписаться? Ну неееет, вы же сдружились за столько лет! Они обязательно останутся с вами и будут сквозь боль и скуку читать о мультитестерах.

Читать далее

Как заставить читателей вам доверять?

Основная цель вашей группы ВКонтакте — продвижение вашей компании, продажа товаров или услуг.
А для того, чтобы продажи состоялись, нужно убедить подписчиков в ваших:

  • надежности, 
  • экспертности,
  • справедливом соотношении цены и качества.

Мы подготовили целых 16 тем для убойных постов! Они гарантированно убедят ваших читателей в том, что вам можно доверять.
Главное, пользоваться советами ниже в благих целях, не обманывать ваших подписчиков и не привирать. Иначе слухи о вашем обмане распространятся в социальных сетях быстрее, чем хвалебные отзывы.

16 способов вызвать доверие у ваших читателей:

1) Отзывы

Обязательно опубликуйте отзывы ваших прошлых клиентов о покупке в вашем магазине. Больше отзывов (не «приторно-сладких», не написанных на заказ) — больше доверия к вам.

Читать далее

Лучшие сервисы для анализа конкурентов ВКонтакте

Ваши конкуренты это неисчерпаемый источник информации: о клиентах, контенте, стратегии продаж и т.д. Важно научиться с помощью грамотного анализа «подложить соломку» в правильном месте.

Конечно, слепо повторять за конкурентами не нужно. Ваша задача — после конкурентного анализа наоборот выделиться на их фоне, дать клиенту то, чего они дать не могут.

Вообще в маркетинге выделяют 3 вида конкурентов:

  • Прямые — продают тот же товар или услугу, что и вы;
  • Косвенные — их продукт отличается от вашего, но целевая аудитория у вас одна;
  • Коллеги в информационном поле — это большие группы или паблики, которые соперничают с вами за внимание ваших подписчиков.

Чтобы было понятнее, давайте на примере.
Если вы представляете магазин товаров для фотосъемки, то:

  • вашими прямыми конкурентами будут аналогичные магазины и супермаркеты электроники;
  • косвенные конкуренты — онлайн-курсы по обработке фотографий;
  • а коллегами вы можете назвать большие паблики о фотографии.

Для того, чтобы ваша группа ВКонтакте выгодно отличалась на фоне ваших конкурентов, нужно правильно анализировать конкурентов:
— продумать запоминающийся дизайн, оформление и т.д.
— применять то, что успешно работает;
— отказаться от того, что работает плохо.

Причем не стоит топтаться на месте и смотреть только на прямых конкурентов. Даже «коллеги по информационному полю» могут дать вам пищу для размышлений, ведь нацелены они на ваших подписчиков, а значит у них можно посмотреть интересные работающие приемы в контенте или рекламе.

Из статьи ниже вы узнаете основные сервисы и алгоритм действий, которые помогут вам проанализировать группы конкурентов.
Через 10 минут (именно столько займет у вас чтение этой статьи) вы убедитесь, как много может дать внимательный взгляд на работу ваших конкурентов.

Читать далее